Сокольский р-н, Сокольское пгт,
Приовражная, 5
+7 (83137) 2-12-92 Консультация

Оставить заявку

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Судостроение

Производственные мощности.

Производственные мощности АО «Сокольская судоверфь» предназначены для организации серийного и мелкосерийного строительства, ремонта, модернизации вспомогательных и специальных судов   для ВМФ МО РФ и коммерческих судов водоизмещением до 1100 тонн.

Производство включает:

  • заготовительный участок
  • сборочно-сварочный участок
  • деревообрабатывающий участок
  • трубомонтажный участок
  • ремонтно-эксплуатационный участок
  • стапель
  • достроечный  участок

Заготовительный участок  размещен в отапливаемом здании  площадью 1100 кв.м. имеет полный комплект оборудования для  плазменной резки «Пелла-М-ППлЦ» с 6 метровым и 12-ти метровым столами, всей номенклатуры листового проката размером 2,0 х 12,0 м, толщиной до 80 мм, применяемой в военном и гражданском судостроении, крановым оборудованием грузоподъемностью до 10 т.

Корпусосборочный участок размещен в крановой эстакаде  площадью 8640 кв.м., оснащен 5 мостовыми кранами грузоподъемностью 25 тонн, современным сварочным оборудованием для полуавтоматической и ручной сварки. С учетом мелкосерийного производства, снижения себестоимости,  сборка объемных и полу-объемных секций ведется вверх килем или с применением универсальных постелей.

Судоверфь имеет  стапельное место в крытом  эллинге, позволяющее вести сборку корпусов судов длиной  до 80 м и шириной до 16м, независимо от погодных условий.

Стапельное место в эллинге оборудовано 2 мостовыми кранами грузоподъемностью по 25 т, что позволяет обеспечивать спуск корабля при технической готовности 85-90%.

Имеется три открытых стапельных места, обслуживаемых кранами грузоподъемностью до 25 и 16 тонн, лесами и энергокоммуникациями.

Трубомонтажный участок оснащен необходимым трубогибочным, отрезным и другим оборудованием, позволяющим изготавливать испытывать и вести монтаж судовых систем и систем СЭУ на строящихся судах.

Достроечная набережная (стенка) имеет длину 100 м, обслуживается краном грузоподъемностью 25 тонн, глубина акватории составляет 7 метров.

Спуско-подъемное устройство Г-150  оборудовано 6-ю наклонными путями, 6-ю косяковыми тележками (4 – 150 тонн; 2 – 250 тонн.) и лебедками ЛГ-2М с тяговым усилием 300 тонн каждая. Позволяет спускать и поднимать на берег суда длиной до 80 м и доковым весом до 1100 тонн. Горизонтальная часть слипа оборудована откатными рельсовыми путями и стапельными тележками грузоподъёмностью 75 тонн и 125 тонн. Общая площадь слипа 25000 квадратных метров.

Достроечный участок  представлен структурным подразделением ООО «Мах-Технологии», который  производит трехслойные композитные панели для    формирования корпусных переборок (стен), панели с сотовым заполнением для подволока (потолка), панели  вибропоглощающего  палубного покрытия, облегченную мебель из панелей с алюминиевым сотовым заполнением. Представленная продукция (мебель, элементы внутренней облицовки) обладает высокой прочностью, долговечностью, имеет высокие механические свойства и требуемые противопожарные характеристики. Каждое изделие проектируется индивидуально и изготавливается с учетом и пожеланий клиента. В целях обеспечения надежности и долговечности изделия, применяется фурнитура высокого качества. Гибкое производство решает многие вопросы при строительстве судов, как военного так и гражданского назначения. Производство оснащено высокотехнологичным  производительным оборудованием с ЧПУ позволяющим обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

46.jpg
46.jpg
45.jpg
45.jpg
47.jpg
47.jpg
44.jpg
44.jpg
51.jpg
51.jpg
49.jpg
49.jpg
50.jpg
50.jpg
52.jpg
52.jpg
48.jpg
48.jpg
39.jpg
39.jpg
43.jpg
43.jpg
42.jpg
42.jpg
41.jpg
41.jpg
40.jpg
40.jpg
25.jpg
25.jpg
38.jpg
38.jpg
35.jpg
35.jpg
34.jpg
34.jpg
33.jpg
33.jpg
32.jpg
32.jpg
31.jpg
31.jpg
30.jpg
30.jpg
29.jpg
29.jpg
28.jpg
28.jpg
27.jpg
27.jpg
26.jpg
26.jpg
24.jpg
24.jpg
23.jpg
23.jpg
18.jpg
18.jpg
22.jpg
22.jpg
21.jpg
21.jpg
20.jpg
20.jpg
19.jpg
19.jpg
2.jpg
2.jpg
5.jpg
5.jpg
1 2 »